Форум: для дома и дачи
Видео Биржа Обзоры Книги Рассылка
Форум   ·   Правила      
Внимание: это архив дачного форума "Дом и Дача"


Все в сад - 18 (04.04.14 - 22.07.14)

Ответов:
10.036
Просмотров:
115.178
Галсанна Троицк 07.03.13
И вот как с этим бороться?
Вызывается санэпидемстанция (они и сейчас хуже, но работают), лучше, когда жгут, выписывается штраф немалый на СНТ, пару раз на всех раскидают и поймут, что дешевле убирать
Дата сообщения: 11.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
Вызывается санэпидемстанция (они и сейчас хуже, но работают), лучше, когда жгут, выписывается штраф немалый на СНТ, пару раз на всех раскидают и поймут, что дешевле убирать
Не, не уверена, что поможет.
Не будут платить и все (У нас многие за воду и ту не платят, а уж о мусоре и говорить нечего.
Там, где у меня раньше дача была у помойки уже камеру повесили - а то народ совсем озверел. Приезжают люди из других ДНТ (или их рабочие) и Газалями мусор сваливают.
Правда, и свои -не особо лучше(
Последний раз как я там была-листвы натащили, явно была в мешках, ее из мешков высыпали и так кучками, кучами все вокруг контейнера и оставили. О старых холодильниках, шинах, шкафах - лучше и не говорить.
Траву скошенную и ту норовят в общий контейнер сбросить, паданцы - всего и не упомнишь)
Дата сообщения: 11.07.14
Сентябрина Москва 13.01.12
@Bambi2, Маша, что делать...
Природа щедро ОБделила их
Причем это повсеместно твориться. Но самое забавное вот у нас к примеру, стояли контейнеры туда кидали мусор его как-то вывозили.
лет 5 назад назад контейнеры исчезли дорого вывозить наверное стало. Народ по старой памяти кидает на площадке оставшейся после. Мусор скапливается приезжает бульдозер расчищают. всюду понавешали плакатов, что НИЗЗЯ кидать, что мол штраф и так далее...
А народ все-равно кидает, причем боясь санкций не на площадке, а закидывает мешки дальше в лес.
не проще поставить снова контейнеры? Чище будет
Дата сообщения: 11.07.14
Сентябрина Москва 13.01.12
ну не дадут повыгибаться
А я чО, я ни чо ... я вАще молчу
У меня одна перспектива с утречка коня за хвост словить и затормозить
Дата сообщения: 11.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
не проще поставить снова контейнеры? Чище будет
А сейчас очень трудно выбить место под контейнер. Опять же - у нас было 4 контейнера -больших, на 8-12 кубов каждый (только у нашего ДНТ) нам все ликвидировали, сломали наши специально оборудованные площадки. С большим трудом нашли 1 место, с огромным трудом пробили на контейнер разрешение.
И опять - люди жалуются, что близко ох чьих-то дач, что "редко" вывозят (каждый день!, но если его заполняют и свои и чужие, и чем попало - он через пару часов с горой и вокруг - настоящая помойка.
Лично в нашем районе вынуждают сделать личный договор с каждым домом, на вывоз в определенные дни недели("мусорная" контора явно принадлежит кому-то из своих в верхах. Большинство не хочет такие договора заключать - это уже и дорого, да и не живут многие там ПМЖ круглый год.
Хотя, ДНТ тож за год за мусор берет, но там на круг - чистые копейки выходит (и то платить не хотят)
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Вызывается санэпидемстанция (они и сейчас хуже, но работают), лучше, когда жгут, выписывается штраф немалый на СНТ, пару раз на всех раскидают и поймут, что дешевле убирать
Что-то я сомневаюсь, что они поедут Тут скорую то пыталась вызвать и то без успеха, 112 сказали звоните в районную, а в районной сказали машин нету, и это скорая, а санэпидем поди вообще пошлют... Да и сложно вызвать когда горит, она не рядом с нами, помойка, не в нашем снт, таблички с просьбами, с требованиями не мусорить не действуют, плевать все на них хотели
Меня это просто до глубины души поражает в нашем народе - вечно ноют о том, что хотят жить лучше, но почти никто не желает для этого ничего делать всем подавай чистоту, но бумажку до урны доносят единицы...
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
@Марфуня, @Марфуня, да уж, и с заполнением тоже проблемы Тут только одно решение - законодательно обязать все снт организовать площадки под мусорные контейнеры, что бы не в соседские свозили со всей округи, а в свои, ведь если везут, то, в нашем случае, уже прогресс, значит можно справится как-то, не безнадежны... Хотя выбрасывать листву и траву это выше моего понимания, ну нет у тебя компоста, так сожги они как подсохнут за минуты сгорают...
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Кстати, щас вроде по новому закону все снт ликвидируют, что-то другое будет, и вроде как по типу управляющей компании...
Дата сообщения: 12.07.14
Сентябрина Москва 13.01.12
сейчас очень трудно выбить место под контейнер
Так место, выбивать не нужно, оно как было так и осталось, это не на чьей-то территории, а в полосе отчуждения около дороги, приличная по площади, только раньше на ней стоял контейнер, а сейчас ничего нет, только мешки валяются просто на асфальте.
Они и сейчас мусор вынуждены вывозить, только теперь его сначала надо собрать с асфальта по которому он раскидан
Дата сообщения: 12.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
@Марфуня, @Марфуня, да уж, и с заполнением тоже проблемы Тут только одно решение - законодательно обязать все снт организовать площадки под мусорные контейнеры, что бы не в соседские свозили со всей округи, а в свои, ведь если везут, то, в нашем случае, уже прогресс, значит можно справится как-то, не безнадежны... Хотя выбрасывать листву и траву это выше моего понимания, ну нет у тебя компоста, так сожги они как подсохнут за минуты сгорают...
Понимаешь, везут (чаще всего) чтобы свой участочек был чистеньким. Зачем им костер? его жечь надо, кострище будет.
А еще чаще - рабочие выкидывают все, что после стройки осталось(
Даже старые бревна могут привезти и выкинуть.
У нас же деревьев много, свалили - деть некуда. Кто-то в дровник, кто-то - на улицу, а кто-то ночью вывозит чурбаки на помойку. Особо наглые - днём, все, вплоть до выкорчеванных кустов с земляным комом.
Я, правда, не верю, что когда-нить люди будут думать не только о своем участке, а о всем ДНТ и всех людях там живущих.
Кстати, "подарки" собак, чисто конкретно под моей калиткой (причем, подарки ежедневные) убивали меня тож здорово.
У меня самой собака, (пусть и мелкая), но я всегда оттяну ее в сторону от калитки или ворот. Но, моя крокозябра на поводке, а "слоники" что какают у нас, чаще всего без поводков.
У меня уже лопатка стояла за калиткой - чтобы не бегать каждый раз.
Дата сообщения: 12.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
Так место, выбивать не нужно, оно как было так и осталось, это не на чьей-то территории, а в полосе отчуждения около дороги, приличная по площади, только раньше на ней стоял контейнер,
У нас бетонированные были площадки, со стенками из железа - поломали. Вдоль дорого тож)
Знаешь какую причину нам озвучили?
Внешний вид района портят.
Может, и у тебя в СНТ не все так просто?
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Галина Александровна, С Днем Рождения, вас!
Огромного здоровья и много-много счастья) [IMG]
[IMG]
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Да, в одном нам повезло - дрова на помойку никто не выкинет, а если и выкинет, то тут же упрут в хозяйство
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
Здравствуйте, мои дорогие! Ух...соскучилась... Теперь в отпуске есть возможность спокойно пообщаться. Долгими отпускными ночами буду вас усиленно читать) Днями усиленно занималась реанимацией петуний. Июнь у нас был осенний-холодный и мокрый. Пришлось почти всех обрезать, сейчас обрастать начали, а то плакать прям хотелось...Это то, что неискушённым соседям нравится) (они просто Светика фото не видели)
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Вызывается санэпидемстанция (они и сейчас хуже, но работают), лучше, когда жгут, выписывается штраф немалый на СНТ, пару раз на всех раскидают и поймут, что дешевле убирать
Галина, С Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Иришка, привет, дорогая!
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
@Галсанна, Галина Александровна, от всей души поздравляю Вас с Днём рождения!
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Это то, что неискушённым соседям нравится) (они просто Светика фото не видели
Чой то тока соседям? Мне тож очень нра! Особенно лягушка с Блу Морн.
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
Isalmi, Катюша, привет! Как вы здесь? Как сад-огород? У вас в июне лето было) Всё благоухает, наверно)
Дата сообщения: 12.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Isalmi, Катюша, привет! Как вы здесь? Как сад-огород? У вас в июне лето было) Всё благоухает, наверно)
Прям! Лето... Жара в мае была. Потом холод. И сейчас холод. Того и гляди фита помидоры накроет! Огурцы, и то не очень-то растут, ночи холодные.
Дата сообщения: 12.07.14
Сентябрина Москва 13.01.12
у тебя в СНТ не все так просто?
Да у нас тут СНТ как грязи,
просто кишмя-кишат, ну просто на "каждом километре"
Я так думаю...поскольку многие не хотят тупо платить не потому-то денег нет, а потому-что не пользуются, просто не хотят оплачивать услугу, которой не получают и всё
Так продавали бы талоны, для желающих, как на транспорт, купил, едешь мимо бросил мусор талончик сдал, и им хорошо и дачникам.
Так нет... они тупят, человеческую натуру не исправить

бросать-то все-равно будут, только где попало
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
Того и гляди фита помидоры накроет! Огурцы, и то не очень-то растут, ночи холодные.
Мы всё в темпе вальса в теплицу перетащили, когда поняли, что лето в мае закончилось. Китайцы радуют, прут, не взирая на погоду) А так-даже розы ещё в бутонах. И тля...полчищщщааа! Обрабатываю, а через несколько дней-опять сидят! И пофиг им на цену и название "лекарства"
Дата сообщения: 12.07.14
Сентябрина Москва 13.01.12
Галя, прими и мои поздравления
Счастья, радости, добра,
Быть веселою всегда,
Что задумано - исполнить,
Жизнь прекрасна - это помнить,
Улыбаться, долго жить,
Людям радость приносить!
Вложения
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
не соображу, как оплачивать, у меня только карточка Сбербанка
Валь, там на карте написано- Visa, MasterCart, или Maestro. Просто на странице оплаты выбираешь свою. (Не умная, сама недавно тонометр выписывала)
для удобрений нужны миллиграммовые, ювелирные
Ну вот... теперь и я такие хочу
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Народ, а вы че не спите то? Два часа ночи
Дата сообщения: 12.07.14
Октябрина Москва 08.07.09
Галя, поздравляем с днем рождения!
[IMG]

[IMG]
Дата сообщения: 12.07.14
Октябрина Москва 08.07.09
Народ, а вы че не спите то? Два часа ночи
Я недавно приехала.
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Я недавно приехала.
Это где это ты так долго путешествовала? )
Дата сообщения: 12.07.14
Марфуня Москва 11.10.10
Народ, а вы че не спите то? Два часа ночи
Я увлеклась просмотром видеоуроков по вышивке бисером.
Все!
Пошла спать.
Всем - ПОКА!
Дата сообщения: 12.07.14
Октябрина Москва 08.07.09
Это где это ты так долго путешествовала? )
После работы понеслась за остатками своего заказа - лениво выходной тратить на поездку, а так вроде как все равно на работу ехать.
Дата сообщения: 12.07.14
Bambi2 Саратов 13.11.08
Ясненько, у вас там похоже жизнь бурлит круглые сутки Вобщем я тоже спать. Спокойно ночи и приятных снов всем
Дата сообщения: 12.07.14
floraurg Юрга 08.01.11
Галя, с днем рождения! здоровья, мира и солнышка всегда над головой)
Дата сообщения: 12.07.14
frosik Киров 19.05.09
Не, не уверена, что поможет.
Не будут платить и все
Вообще штраф, это совсем другое...за неуплату штрафа - административное нарушение (двойная цена штрафа). В случае неуплаты административного взыскания сумма еще удваивается.
Дата сообщения: 12.07.14
frosik Киров 19.05.09
Доброе утро всем!
Галя, с Днюшечкой! Здоровья и всех благ!

Дата сообщения: 12.07.14
cccc-xxxx Krasnodar 07.01.11
Галя, С Днем Рождения! Здоровья и всего, всего!
Дата сообщения: 12.07.14
cccc-xxxx Krasnodar 07.01.11
Здравствуйте, мои дорогие!
Привет Иринка! Мне тоже Лягушка с БЛю Морн понравилась. Стригла лягушку? Я одну подстригла и очень удивилась как быстро и хорошо обросла. Причем на пень, обычно вегетативки это не любят. А где всякие редкости петуниевые?
Дата сообщения: 12.07.14
Эва Волгоград 27.08.10
Галина Александровна,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Дата сообщения: 12.07.14
Эва Волгоград 27.08.10
Что-то я сомневаюсь, что они поедут
Маша, есть кто-то заинтересованный в мусорках. То ли охрана природы, то ли пожарники - не знаю. Знаю, что на наше СНТ штраф большой наложили и наши быстренько площадки везде поставили с баками. Место на территории СНТ, где и сколько контейнеров - выбирал председатель самостоятельно, ни с кем согласовывать не надо, т. к. это территория общего пользования СНТ. У нас реально стало чище
Дата сообщения: 12.07.14
Ира71 Санкт-Петербург 29.01.11
Доброе утро, девочки!
Стригла лягушку? Я одну подстригла и очень удивилась как быстро и хорошо обросла. Причем на пень, обычно вегетативки это не любят. А где всякие редкости петуниевые?
Лягушку тоже стригла, она молодец, меньше всех на залив реагировала и обрастает ну ооочень быстро Ещё Индиан Саммер, буквально за неделю цветочками оброс (рядом и брахикома, вообще думала выдернуть, а она в тёплые деньки преобразилась) Остальные не такие прыткие, но живы и слава богу Примут приличный вид-покажу. А из семенных одна из самых стойких оказалась Ленина Африканка. Дебонейр от дождя вся в тряпочках была, а эта-рыжий позитивчик Ну и Оперы ещё суперскоростные, за 2 недели из пеньков прямо на глазах растут
Если у нас всё-таки лето ещё немного погостит, может даже успею настоящей красотой полюбоваться, а то обидно так...всю зиму с ними носишься, носишься...
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Всем здрасти! Начну я потихоньку фотки из Расцвета выкладывать. Чур, не судить строго, т. к. фоткал муж приятельницы! Мне, как сами понимаете, не до этого было. У меня ваще умопомрачение можно сказать наступило
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Дата сообщения: 12.07.14
OPriz Ставрополь 03.12.08
Галина, с Днем Рождения!
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13
Дата сообщения: 12.07.14
Isalmi поселок городского типа Кратово 31.01.13

Все! Надеюсь, инфаркт микарда никто не получил...
Дата сообщения: 12.07.14
alladacha Смоленск 05.01.11
Галина Александровна
[IMG]
Дата сообщения: 12.07.14
Пухиникотам Харьков 25.06.13
С праздником!
Галина Александровна - Долгие Лета!


@Isalmi, как от туда можно было самостоятельно выйти? Наверное всем миром вытаскивали, а ручки за горшочки цеплялись

У нас с мусором все такие же проблемы в частном секторе были, а потом приняли решение на уровне города и области - платят все! Баки поставили - вывозят регулярно, плату сымают по количеству проживающих, пенсионеры 1/2 оплачивают. Мама очень довольна такому - не нужно голову ломать, что с отходами делать. Раньше и на болото возили и вся посадка завалена была, теперь чисто.
Дата сообщения: 12.07.14

© Форум "Дом и дача" / Реклама
Профессиональный форум по строительству дома и благоустройству дачного участка
Использование материалов разрешается только при условии размещения прямой, активной гиперссылки на FHArchive.ru